Switch to English languageНа главную страницуНаписать письмоКарта сайта


    Волга ГАЗ-21 (установка двигателя)
Главная страница 
О компании 
Продукция 
Услуги 
Наши цены 
Конференция 
Фотогалерея 
Информация 
Наши координаты 

У нашего сайта новый адрес: http://tsauto-nn.ru/.

ГАЗ-21 и установка двигателя

ГАЗ 21 

Фотографии

Для множества людей "двадцать первая" стала символом целой эпохи. Передовая для своего времени, автоклассика и сейчас имеет немало поклонников. В последние годы наблюдается даже определенное повышение интереса к этой модели. Модные "хот-роды" на базе «Волга», да и конвейерные машины попадаются на глаза.
 
Предприятие «Техносервис» предлагает Вашему вниманию тюнинговые версии ретроавтомобилей «Волга» (1958-1969 годов выпуска). Так как производство этой марки автомобиля заводом-изготовителем ОАО «ГАЗ» завершено в 1970 году, то мы предлагаем восстановленные и модернизированные версии ретромобилей. Производится восстановление кузова и нанесение нового лакокрасочного покрытия импортными материалами в цвет по согласованию с Заказчиком. Основной тюнинговой доработкой автоклассики ГАЗ-21 является установка двигателя TOYOTA 2TR-FE с автоматической КПП TOYOTA, причем селектор КПП сохраняется на рулевой колонке в родном варианте. 
 

Технические характеристики
установки двигателя для ГАЗ-21:

установка двигателя на ГАЗ 21

тип двигателя: бензиновый 4-х цилиндровый, рядный
мощность 165 л.с. / 5 200 об./мин.
крутящий момент 248 Нм. / 3 800 об./мин.
объем 2 694 см3.
 
Установка данного силового агрегата (установка двигателя) позволяет улучшить динамические свойства ретроавто ГАЗ-21, экономичность, надежность, а в совокупности с автоматической КПП и комфортность езды на ретромобиле. При установке более мощного силового агрегата производится доработка подкапотного пространства и устанавливается современная, более надежная подвеска ретроавто.
 
Мы предлагаем переднюю подвеску на шаровых опорах от автомобиля ГАЗ-31105 «Волга», также задний мост ГАЗ-3110 и соответственно тормозную систему с гидровакуумным усилителем ГАЗ-3110 (передние тормоза - дисковые, задние - барабанные).

 

Легкость управления ГАЗ-21 обеспечивает гидроусилитель руля фирмы ZF, а курсовую устойчивость и плавность движения - гидравлические амортизаторы с регулируемой жесткостью фирмы KONI. На ретромобиль также установлен бензобак большей емкости (75 литров) и более мощная аккумуляторная батарея с пусковым током не менее 400 А. Отделка салона по желанию Заказчика производится итальянской кожей и американским велюром различных цветовых гамм. Покрытие пола салона и обивка багажника выполняются ковролином, потолок салона - велюром.

 

По желанию Заказчика, для более комфортной езды на автоклассике, вместо переднего дивана могут быть установлены раздельные сидения с электрическим или механическими регулировками. Для комфорта водителя и пассажиров устанавливается подвесной кондиционер SANDEN, стереомагнитола Hi-Fi класса с акустическими системами, сигнализация, ксеноновый свет фар, выполняется полная шумовиброизоляция кузова ретромобиля.
 
Передняя панель и обивки дверей также перетягиваются в тон салона натуральной кожей. На ГАЗ-21 устанавливаются литые диски колес ведущих мировых производителей и автошины с размером 205/55 R16.

 

Срок выполнения заказа от 3-х месяцев с момента заключения договора и оплаты стоимости заказа. Отгрузка товара осуществляется из г. Нижнего Новгорода.

 

 

Зачем нужна установка двигателя на ГАЗ-21,
или особенности национального капиталовложения.

ГАЗ-21 по праву можно считать ретромобилем целой эпохи. Рожденный в боях за конкурентоспособность на мировом рынке стильный ретрокорпус великого автомашины  не оставит равнодушным ни одного автовладельца. Несложно бывает найти в старом, да еще и отечественном авто какие-то изъяны. Тем не менее, профессиональные автолюбители и истинные ценители автоклассики видят все преимущества этой машины и наконец-таки покупают заветную машину.

Желание любого мужчины иметь у себя в наличии отечественный ретроавтомобиль сравнимо с желанием поймать самую большую рыбу или стать самым лучшим в своей профессии. Это сродни глубинному инстинкту выделиться из общей массы посредством чего-то и не затеряться в безликой автомобильной толпе. Одним из способов добиться подобной цели может явиться приобретение своего личного ретроавто. Он в этом случае может явиться лучшим решением данного вопроса. Может понадобиться дополнительно установка более мощного двигателя и небольшая модернизация. Однако вы станете едва ли не самым ярким пятном на дороге и, несомненно, будете пользоваться скрытым уважением среди других участников движения.

ГАЗ-21 по праву может считаться «самым ретро» из всех ретроавтом советского машиностроения. Воспетый в ряде ставших советской классикой фильмов он не может не будоражить воображение состоявшихся автовладельцев с большим стажем очарованием советской старины и возможностью еще раз окунуться во времена молодости. Одновременно с этим "Волга" относится еще и к средствам выгодного капиталовложения. Модернизируя машину путем установки современного двигателя вы будете уверены в возврате своих потраченных ради прикосновения к любимой эпохе денежных средств. Такие ретромобили не дешевеют со временем и наоборот потихоньку и из года в год наращивают свою рыночную стоимость. Год от года такие автомашины становится все меньше и меньше по тем или иным причинам. Вот потому их живые братья могут существенно прибавить в стоимости на радость владельцу.

Всем этим и объясняется огромное желание множества автолюбителей по всему земному шару приобрести настоящую классику советского машиностроения. Что ж, будем завидовать уже состоявшимся счастливчикам и будем мечтать сами. ГАЗ-21 – машина с историей, выбор настоящих ценителей и коллекционеров. 

 

 

© 2005 Автомобильный завод новых технологий.
603104, г. Н. Новгород, ул. Нартова, 6 ( з-д Орбита ),
тел.:(831) 429-02-22
E-mail: info@tsauto.nnov.ru

Продвижение сайта,
ООО ГК "Ин-НН", интернет-агентство
"Интернетика".